Основная образовательная программа дошкольного образования

Описание образовательной программы:

Детский сад осуществляет обучение и развитие ребёнка по основной образовательной программе дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Курмышский детский сад «Калинушка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, утвержденной приказом.

Программа разработана с учетом инновационной программой дошкольного образования. Одобрена решением  федерального УМО по общему образованию в Российской академии образования (протокол от 20 мая 2015 года № 2/15).

Содержание образовательного процесса (обязательная часть содержания) выстроено в соответствии с инновационной программой ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.Дорофеевой.-Издание пятое (инновационное), испр.и доп..- М.: Мозаика-Синтез, 2019.- с.336

Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Курмышский детский сад «Калинушка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Программа) охватывает возраст детей от 1,6 до 7 лет. Группы комплектуются с учетом возраста детей в разновозрастные группы. Общая численность воспитанников  -45 от 1,6 до 7 лет.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

В Программе представлено взаимодействие МБДОУ с социумом. Процесс социализации личности ребенка осуществляется в тесном контакте с  МБУ «Централизованная клубная система» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики,  МБУ «Централизованная библиотечная система» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики.

  В Программе также представлены:

· характеристика жизнедеятельности детей в группах, включая распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;

· особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.