Как получить перерасчет платы за некачественную услугу по вывозу мусора?

Как получить перерасчет платы за некачественную услугу по вывозу мусора?

Как получить перерасчет платы за некачественную услугу по вывозу мусора?

Для получения перерасчета платы за оказанную ненадлежащего качества услугу по вывозу мусора потребителю необходимо действовать в порядке утвержденном Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156:

Для получения перерасчета платы за оказанную ненадлежащего качества услугу по вывозу мусора потребителю необходимо действовать в порядке утвержденном Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156:

1 – Уведомить аварийно-диспетчерскую службу регионального оператора о нарушениях в письменной форме или устно.

Уведомление потребителя подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

2 – Зафиксировать выявленные нарушения.

В случае нарушения региональным оператором обязательств потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о выявленных нарушениях и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

Если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

Акт должен содержать:

а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);

б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);

в) сведения о выявленных нарушениях;

г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки.

3 – Обратиться в адрес регионального оператора с требованием (претензией) о перерасчете платы за ненадлежащее оказание услуг.

В случае неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке защита нарушенных прав,  в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» осуществляет судом.