Финансовое
просвещение. Кредиторы обязаны указывать диапазон значений полной стоимости
кредитов и займов в рекламе
С 23 октября
2023г. вступает
в силу норма закона, которая запрещает банкам
и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные
процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений,
включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях,
так и рекламы со звуковым сопровождением.
Полную
информацию о стоимости кредита следует отображать
тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты,
и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель
сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги
ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более
выгодной ставке.