Закупка и поставка продуктов в ДОУ



1. Закупка продуктов питания проводится по рекомендованным ценам, которые пересматриваются ежемесячно на основании федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за текущий месяц.

2. Поставка продуктов в ДОУ осуществляется на основании договора с поставщиком и заказчиком

3. Поставщиками продуктов для учреждения являются:

- ООО «ВЕЛа» – бакалея, молочная продукция. 

- ООО «КОЛОС» - хлебобулочные изделия.

- ИП Шалеева О.В. - мясо «говядина» бескостная

- ИП глава КФХ Шумилов М.В. – овощи

Организация приема пищи в детском саду подчиняется строгим правилам.
Каждый продукт, поступающий в ДОУ, сопровождается тремя обязательными документами:

– накладной;

– сертификатом качества;

– ветеринарной справкой.

Поставщики, обеспечивающие транспортировку продуктов до детского сада, имеют санитарные справки на машину, санитарную книжку на водителя и людей, сопровождающих товар. Как только продукты привезли в детский сад, их приемку организуют кладовщик и медицинская сестра.

4. Ёмкости с приготовленной пищевой продукцией не будут отнесены в группу, пока качество и количество продукта не будут проконтролированы поваром, представителем администрации ДОУ и медицинским работником. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале.

5. После приготовления пищи отбирается суточная проба:

– для порционных блюд — в полном объеме,

– для холодных закусок, первых блюд, гарниров, третьих и прочих блюд — не менее 100 гр.

Проба хранится на протяжении 48 часов в отдельном холодильнике. Посуду с пробой маркируют с указанием времени и даты отбора. Контроль за правильностью отбора и хранением суточной пробы осуществляет ответственное лицо, прошедшее инструктаж.